Продвижение стоматологической клиники

Увеличу количество заявок с сайта до 30%
за счет СЕО продвижения

  • Получаете максимальный охват целевой аудитории
  • Первый месяц технические доработки по сайту в подарок
  • Поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Первые результаты в течение 2-х недель
  • Вывел в ТОП-10 более 180 проектов
Мы позвоним вам через 30 секунд

МОИ КЕЙСЫ

Что вошло и сделано при оказании услуги:

  1. Постоянная работа с контентом
  2. Перелинковка на важные страницы
  3. Улучшение юзабилити проекта
  4. Работа с поведенческими факторами путем анализа среза метрик кликов после каждого изменения.
  5. Поиск трастовых и тематических доноров

Результат: Увеличение посещаемости в интернет-магазине одежды до 1500 посетителей и увеличили вовлеченность потенциальной аудитории.

По факту на конец ведения: + 167%(стабильный рост трафика)

Увеличение трафика за счет внутренней оптимизации и небольшого изменения в юзабилити сайта

  1. Был сделан анализ ниши путем анализа конкурентов.
  2. Собрано первичное ядро запросов.
  3. Созданы страницы под эти запросы.
  4. Были написаны продающие мета-теги (title, description) для каждой страницы.
  5. Была организована перелинковка на важные категории.
  6. Размещены ссылки в каталогах компаний, популярные в регионе.

Результат: сайт зашел в топ по запросам в течении месяца по низкочастным запросам.

Проконсультировал клиента на счет продвижения в высококонкурентной тематике, в результате дал совет полностью переделать сайт для дальнейшего сотрудничества.

Что вошло в настройку:

  1. Создание кабинета с доступом для клиента.
  2. Создание 40 объявлений по каждого ключевое слово.
  3. Создание объявления в РСЯ с картинкой.
  4. Чистка минус слов.(беслатно, скачать и т.д)
  5. Установка ставок максимально приближенных к спецразмещению.

Результат: Звонки на сайт до вывода сайта по сео.

Что было сделано:

  1. ТЗ с учетом анализа конкурентов
  2. Отрисовка дизайна (минимализм)
  3. Верстка каждой страницы (от катагории до корзины)
  4. Адаптация на CMS MODX
  5. Настройка активных фильтров по поиску товаров на сайте

Результат: рабочий сайт для дальнейшего продвижения.

Что было сделано:

  1. Оптимизация названия карточек
  2. Написание продающего текста с ключевыми словами
  3. Создание инфографики для фотографий
  4. Настройка рекламы в карточках, категориях и на поиске внутри Вайлдберриз
  5. Проработка внешнего трафика на карточку в маркетплейс.

Результат: Рост позиций и продаж SKU

Создание карточек товара на маркетплейсе ОЗОН.

Реклама товаров на OZON

МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭКСПЕРТ СВОЕГО ДЕЛА
Специалист с опытом работы в сфере SEO больше 10 лет. Не агентство. Ваш личный помощник)
СРОКИ
Первые результаты уже через 3 недели. 24 часа онлайн на связи!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Гарантированно даст рост органического трафика
БЕЛЫЕ МЕТОДЫ
Без использования арендных ссылок и накруток поведенческих факторов и автоматизированных систем
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Наработки которые дают 100% результат и переходы на сайт даже с небольшим бюджетом
Повышение конверсии
С помощью правок пользователь с большей вероятностью оформит заказ

В чём особенности продвижения стоматологической клиники

Лечение зубов — необходимый аспект в жизни каждого человека. Важно, чтобы бережное отношение к здоровью полости рта формировалось с детства. Именно поэтому стоит ответственно подойти к выбору стоматологической клиники и врача, который поможет решить проблемы и научит правильной гигиене полости рта. В этой связи выбор стоматологической клиники становится особенно сложным. Сегодня рынок платной медицинской помощи в стоматологии значительно расширен, и сделать правильный выбор порой непросто.

Как люди выбирают стоматологическую клинику

 

Как правило, пациенты подбирают себе стоматологическую клинику по следующим критериям:

  • профессионализм врачей и медперсонала. В приоритете у пациента не уютный интерьер и солидное название, а именно квалификация доктора, к которому человек приходит решать проблемы со здоровьем. Посетители сайтов внимательно изучают информацию о стоматологах, отзывы о работе врачей и выбирают себе клинику по уровню профессиональных навыков докторов;
  • средняя стоимость лечения. Финансовый аспект является не менее важным для пациентов, тем более в период экономического кризиса. Если клиника поддерживает средний ценник, вероятность стабильной посещаемости будет выше. Конечно, не стоит занижать цену за лечение, ведь в стоимость входят материалы, оборудование и работа врача, а на этих ресурсах экономить нельзя;
  • расположение клиники. Это также немаловажный фактор, от которого зависит популярность клиники среди пациентов. Если клиника находится в центре города, в локации с удобной транспортной развязкой, пациентам будет комфортно туда добираться, и они охотнее будут приходить на приём. Желательно, чтобы недалеко от клиники была парковка для посетителей;
  • оформление интерьера и фасада. Как известно, встречают по одёжке, поэтому клиника обязана позаботиться о своём внешнем виде. Снаружи должна быть красивая и заметная вывеска, приглашающая пациентов прийти и проверить здоровье. В холле должны быть уютные диванчики, банкетки и шкафы для верхней одежды. У всех сотрудников должны быть элегантная униформа и бейджи с именами, чтобы посетители знали, как обратиться к врачу, медсестре или администратору.

Кто чаще всего пользуется услугами стоматологий

Услугами стоматологических клиник пользуются люди всех возрастов и профессий, ведь проблемы с зубами возникают по разным причинам: наследственная предрасположенность, образ жизни, общее состояние здоровья. Родители часто приводят детей для лечения молочных зубов, чтобы обеспечить здоровье постоянным, а также часто обращаются за услугой серебрения зубов у детей и запечатывания фиссур для профилактики кариеса. Люди от 18 до 50 лет обращаются за пломбированием зубов. У пациентов возрастной категории 50+ особенно востребованы процедуры протезирования и имплантации зубов.

Почему важно работать с возвращаемостью клиентов

Для стоматологической клиники важно, чтобы пациент после лечения обязательно возвращался для прохождения регулярного профосмотра каждые полгода и профилактической гигиены. Для этого администратору необходимо работать с клиентами: оповещать о необходимости прохождения профосмотра, о выгодных скидках и акциях в стоматологии, интересоваться самочувствием пациентов после проведённых процедур. Это повысит лояльность среди посетителей и привлечёт новых пациентов в клинику. Также можно проводить акции «Приведи друга», когда пациент получает скидку за каждого приведённого посетителя.

КАК Я РАБОТАЮ

step-ico
1.

Оставляйте заявку или звоните по указанному номеру или WhatsApp, Telegram

step-ico
2.

Предоставляете доступы к аккаунту Метрики, рекламной кампаний, Вебмастеру

step-ico
3.

Оформляем сделку. Вносите оплату. (Яндекс.Деньги, Webmoney, PayPal, VISA, MasterCard)

step-ico
4.

Изучаю ошибки сайта, делаю аудит, оптимизация, медиаплан

step-ico
5.

Важно! Во время сотрудничества все консультации - бесплатно

step-ico
6.

Фиксируем увеличение трафика

Сколько стоит SEO продвижение стоматологии

БАЗОВЫЙ
price-ico
  • Определение фильтров, санкций
  • Поиск ошибок html
  • Проверка ответов сервера
  • Поиск дублей страниц
  • Выявление грубых нарушений
  • Технический аудит сайта
  • Сбор семантического ядра до 500 запросов
  • Написание текстов до 5000 символов
  • Оформление и размещение контента
ОТ 9000 ₽
ПРИОБРЕСТИ
ПРОДВИНУТЫЙ
price-ico
  • Проверка ответов сервера
  • Определение фильтров, санкций
  • Поиск ошибок html
  • Поиск дублей страниц
  • Выявление грубых нарушений
  • Поиск скрытого контента
  • Анализ иерархии H1-H6 заголовков
  • Оценка оптимизации изображений
  • Анализ ALT и TITLE для изображений
  • Внутренние ссылки (битые. перенаправления)
  • ЧПУ (URL вложенность)
  • Сбор семантического ядра до 1000 запросов
  • Написание текстов до 9000 символов
ОТ 15000 ₽
ПРИОБРЕСТИ
КОСМОС
price-ico
  • Оценка оптимизации изображений
  • Анализ иерархии H1-H6 заголовков
  • Аудит анкор листа
  • Выявление грубых нарушений
  • Проверка ответов сервера
  • Поиск дублей страниц
  • Выявление мусорных страниц
  • Анализ структуры и страниц
  • Проанализирую поведенческие факторы
  • Навигация (строковая, постраничная, меню, сквозные)
  • Проверка индексации страниц роботами
  • Анализ сайтов-зеркал, поддоменов и аффилиатов.
  • Сбор семантического ядра до 1500 запросов
  • Написание текстов до 10000 символов
ОТ 20000 ₽
ПРИОБРЕСТИ

СПИСОК РАБОТ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
SEO-ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ

1 ЭТАП
7 дней
  • Аудит юзабилити, оптимизации , оптимизации
  • Исправление технических ошибок в коде CMS и через вебмастер
  • Анализа на наличие фильтра от поисковых систем
  • Анализ ссылочной массы сайта
  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация структуры сайта
  • Установление аналитики и целей
2 ЭТАП
до 2-х месяцев
  • Мероприятия по улучшению качества ресурса
  • Исправление/написание текста под семантическое ядро
  • Проработка title, description, H1, H2, keywords, canonical, prev, next, alt, микроразметки, перелинковки и сниппетов
  • Улучшение поведенческих факторов по сниппету и CTR
3 ЭТАП
до 2-х месяцев
  • СЕО продвижение по выбранной стратегии
  • Наполнение новыми статьями
  • Анализ юзабилити на основе поведения пользователей на сайте
  • Размещение на тематических площадках и форумах
  • Проработка рейтинга отзывов
  • Внедрение маркетинговых якорей

Мои клиенты

ОТЗЫВЫ МОИХ КЛИЕНТОВ

Хочу выразить благодарность за раскрутку моего сайта по утилизации автомобилей. В самом начале предложили мне отредактировать меню, текст, добавить уникальные фото, установить сервисы аналитики.

Понравился ценник и подход к оптимизации узкой тематики как вывоз вторсырья. Изучил рекомендации и получил максимальный результат. Запросы были такие: прием макулатуры, вторсырье, отходы пластика.

Мы позвоним вам через 30 секунд