Все основные поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Yahoo, Bing и т. Д., Работают на основе сложных алгоритмов, которые работают по определенным критериям, и веб-сайты, которые подпадают под эти критерии, занимают первое место среди результатов поиска.
Аудит сайта включает в себя технический и визуальный обзор, анализируя ваш сайт и содержание постранично, и проверяя все функции, которые влияют на SEO и поведение потребителей.
Что такое аудит сайта SEO,
Аудит может включать в себя:
Техническое сканирование — Короче говоря, мы прочесываем код вашего сайта и используем специальные инструменты для поиска ошибок, отсутствующих элементов, дублирующихся данных или проблем со скоростью страницы, которые могут помешать SEO.
Ключевое слово Focus — простейший инструмент для улучшения результатов поисковой системы, ключевые слова — это часто используемые термины, которые напрямую связаны с вашей компанией и ее продуктами. Важно использовать правильные ключевые фразы достаточно часто в вашем контенте, чтобы поисковые системы могли найти ваш сайт. Мы проанализируем фокусировку ваших ключевых слов на содержании вашего сайта и оценим возможности для улучшения.
Макет сайта — сайты, на которых легко ориентироваться и которые имеют четкие призывы к действию, работают лучше в результатах поиска, чем те, которые нет. Вы должны удалить любые функции, которые клиенты сочтут отвлекающими или сбивающими с толку, или замедляющими работу вашего сайта. Устранение этих проблем позволяет пользователям переходить со страницы на страницу с минимальным количеством барьеров.
Оптимизация для мобильных устройств — растущий процент онлайн-поиска выполняется на смартфонах и планшетах, поэтому поисковые системы начали наказывать веб-сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств. Мы проверяем ваш сайт на совместимость с мобильными платформами или другие проблемы и сообщаем вам.