Ни для кого не секрет, что глобальная сеть интернет является неоспоримым будущим для развития бизнес-сетей и отдельных компаний. Рекламные компании и презентации в интернете уже сейчас являются более эффективными и действенными, нежели по радио или телевидению.
К тому же, наличие личного информационного сайта позволяет не только привлекать новых клиентов, но и расширять вообще сегмент потенциальных потребителей, становится более успешным и конкурентоспособным.
Однако, что вполне закономерно, просто созданный сайт – не залог успеха. Чтобы его увидел и заметил потребитель, выделил среди десятков тысяч подобных, необходима так называемая раскрутка сайта.
Специалисты с многолетним опытом работы, seo-шники, приложат усилия и умения, выводя ресурс в топ по необходимым запросам.
Но почему, цена на подобные услуги варьируется в таком широком диапазоне?
Причин тому может быть несколько.
Во-первых, при раскрутке важна тематика и вообще профиль сайта. Ведь есть сферы, где конкуренция ожесточённая и запредельно высокая, а есть – умеренная. Поэтому, вывести в топ сайт с рейтинговой тематикой сложнее, а значит, и дороже. Подобное явление вполне закономерно: больше усилий – больше стоимость.
Немаловажное значение в ценообразовании раскрутки сайта имеет, конечно же, ключевик: слово или словосочетание, которое приоритетно для запроса в поисковых системах. Иными словами, это та словоформа, по которой ищет потребитель данную услугу или продукцию. Существует разная степень конкурентных запросов, поэтому и цена на их продвижение – разная.
Конечно же, существенно на цены за услуги по раскрутке и продвижению сайтов влияет количество этих самых ключевых запросов. Вывести в топовую десятку сайт лишь по 1 ключевику гораздо проще, чем по 10. И опять срабатывает золотое правило: больше усилий, труднее задача – выше цена.
Немаловажное значение при продвижении ресурса в поисковых системах представляет собой возраст сайта. Чем он старше – тем лучше. Как правило, активное продвижение ресурса лучше начинать после его длительного существования (6месяцев -1год) и индексации в системе.
Доменные имена первого или второго порядка – это ещё один фактор влияния.
На самом деле, если быть максимально объективным и непредвзятым, то ценобразовывающих аспектов насчитывается порядка десяти. Поэтому столь большой зазор в существующей ценовой политике на раскрутку и продвижение сайтов становится оправданным и понятным.