Для начала нужно понять, что подразумевает под собой сама стратегия продвижения сайта, в чем ее суть. Определить какой она будет (долгосрочной или краткосрочной), определиться с ежемесячным бюджетом на продвижение сайта, поставить цель. Если не учитывать какой-либо из этих критериев, то стратегия успешного продвижения сайта потеряет свое направление, а это в свою очередь приведет к снижению отдачи от вложений и как следствие, к ухудшению конечного результата.
Долгосрочная или краткосрочная стратегия продвижения сайта
От выбора будет зависеть конечная цель, степень риска, финансовые вложения и т. д. Под краткосрочную стратегию можно отнести период продвижения 3-6 месяцев. Подходит краткосрочная стратегия продвижения сайта для массы НЧ (низкочастотных) и СЧ (среднечастотных) запросов. Также краткосрочная стратегия идеальный вариант для проектов, которые будут актуальны короткий промежуток времени. Ее можно назвать кратко-сезонной стратегией.
Долгосрочная стратегия – составляется сроком от 6 до 18 месяцев. Ее стоит использовать для большинства сайтов. Так или иначе ее придется корректировать в процессе продвижения, однако основная суть останется неизменной. Сюда входит продвижение сайта по всем запросам (НЧ, СЧ и ВЧ). Планирование долгосрочного бюджета, корректировка на алгоритмы поисковых систем, постоянный мониторинг конкурентов и т.д. Зачем расписаны сроки? Это сделано для удобства оценки эффективности стратегии продвижения сайта. Каждый месяц можно составлять промежуточный отчет и смотреть на динамику развития сайта.
Бюджет на продвижения сайта
Любой бизнес, а создание и продвижение сайтов является таковым, требует вложений. Вложения в продвижение сайта и будут называться бюджетом на продвижения. Для начала должен быть стартовый капитал. От финансовых возможностей будет зависеть сколько сможете вкладывать на начальном этапе, пока сайт не начнет приносить доход. Доход – это то, сколько в общем денег принес сайт за определенный промежуток времени. В продвижении сайтов издержки включают два элемента: оплата за хостинг и бюджет на продвижение.
Исходя из результатов скорректировать свою стратегию продвижения сайта и сделать ее еще эффективнее.