Признак классификации | Вид рекламы | Характерные особенности |
Предмет рекламы Проект воздействия Тип рекламы | Реклама идеи Реклама услуги (продукта) Реклама марки Единично целевая Ориентированная на целевые группы Потребительская Предпринимательская | Политическая, социальная Конкретный продукт или услуга Продукт или услуга конкретной организации Прямая реклама Ориентируется на целевые группы или население в целом Ориентированная на конечного потребителя Ориентированная на корпоративные структуры |
Охват территории (пространственная ориентация) | Международная Национальная Региональная Местная | Международный рынокНациональный рынокРегиональный рынокМестный рынок |
Этапы воздействияТип памяти, на которую ориентируется реклама | Вводящая Закрепляющая Напоминающая Зрительная Слуховая Моторная Ассоциативная | Знакомит с информацией на этапе внедрения услуги или продукта Убеждает потребителей на этапе формирования спроса Не дает потребителям забыть о товарах или услугах на стадии «зрелости» Визуальные рекламныесредства (РС)Аудиовизуальные (РС) Динамические (РС)РС, воздействующие на чувства и эмоции |
Средства распространения | Демонстрационные Изобразительно-словесные Демонтрационно-изобразительные | Выкладка, показ; демонстрация в действии (выставки, презентации, рекламные туры и пр.)Устная реклама; печатные средства (пресса, плакаты, брошюры, каталоги, рекламные письма)Витрины, макеты, муляжи. |
Законодательно-правовая база Российской Федерации о рекламе состоит из Закона «О рекламе», принятых в соответствии с ним, иных Федеральных законов и подзаконных актов. В широком смысле слова законодательство о рекламе охватывает объемный массив нормативных актов, которые регламентируют отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы, также нормы законодательства о средствах массовой информации, нормативные акты в области информации. Можно выделить некоторые из них:
Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации «О рекламе» осуществляет Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России) и его территориальные органы, которые:
В законе «О рекламе» говорится о следующих участниках рекламной деятельности: рекламодателе, рекламопроизводителе, рекламораспространи-теле и потребителях рекламы. (Статья 2 закона «О рекламе»). Закон «О рекламе» подразделяет все требования к рекламе на общие и специальные. При этом общие требования предъявляются к рекламе всех видов, а специальные относятся к отдельным видам рекламы. (Статья 5 – общие требования). К ним относят:
Если вам нужна моя помощь в создании и продвижении вашей компаний звоните +7(987)75-1111-6 (WhatsApp)
Успешно! Ваше сообщение отправлено :)