Как анализировать внешнюю ссылочную массу

Накопление правильной и качественной внешней ссылочной массы, является основной продвижения в поисковых системах. На данный момент существует множество способов получения новых ссылок, от закупки ссылочной массы, до ее естественной генерации при помощи создания большого объема уникального и интересного контента, на который будут ссылаться внешние источники и пользователи сети.

Как анализировать внешнюю ссылочную массу

Для того, чтобы понять, насколько эффективно приходит прирост ссылочной массы и какие положительные последствия это имеет, мы используем методы аналитического подхода. Так, мы выполняем следующие работы:

Таким образом, производиться комплексная оценка эффективности работы с внешними ссылками. Мы работаем с ресурсами различного типа, учитываем специфику сайта и методов его продвижения.

Зачем нужен анализ ссылочной массы

Ссылочная масса позволяет как быстро и эффективно продвигать сайт, так и способствует его блокировки или снижению позиций поисковой выдаче. Причиной тому, использование некачественных ссылок, а точнее выбор рискованных сайтов для их размещения, неправильный формат самих ссылок занимающихся переадресацией трафика. Для выявления таких проблем и требуется анализ внешней ссылочной массы.

Зачастую, владелец ресурса может не подозревать о возможных рисках блокировки сайта. Между тем, блокировку от поисковика Яндекс или Google, можно просто по тому, что производилась чрезмерная закупка ссылок и система заподозрила ресурс в спаме. Или же попасть под санкции можно в том случае, если для привлечения трафика использованы ресурсы, которые сами находятся под санкциями, подозреваются в рассылке спама и прочих действиях ущемляющих права пользователей.

Нужно помнить, что при введении санкций, они могут действовать до нескольких месяцев пока полностью не будут устранены критические замечания. Поэтому, доверять продвижение и наращивание ссылочной массы, а также анализ качества проводимых работ, нужно только компетентным специалистам, знающим правила и алгоритмы работы поисковых роботов.

Мы позвоним вам через 30 секунд