10 вариантов первых экранов

Первый экран сайта — блок информации, который виден сразу после открытия главной интернет-страницы на веб-узле. Он содержит краткое описание продукта или услуги и призыв к действию, например кнопки «зарегистрироваться» или «купить» напротив топовых товаров.

Основные элементы первого экрана

Первый экран должен чётко отражать ценность предложения. Он состоит из следующих элементов.

  1. Суть продукта — название товара или услуги, которой посвящён лендинг.
  2. Оффер — объяснение выгод, которые получит клиент после приобретения продукта.
  3. Визуальные элементы — фотографии, видео или анимации, которые дополняют оффер.

При создании первого экрана важно учитывать специфику продукта, стиль общения компании и интересы целевой аудитории.

Цели первого экрана

О том, какие вопросы нужно закрыть при создании первой страницы сайта, с которой и начинается веб-сёрфинг, сообщают основные цели первого экрана сайта.

  1. Донести до пользователя понимание того, что ему предлагают.
  2. Обозначить выгоду от приобретения товара или услуги.
  3. Вдохновить на совершение покупки или другого целевого действия.

Как первый экран сайта завлекает потенциальных покупателей? Он имеет:

  1. Привлекательное оформление и дизайн.
  2. Лаконичность подачи информации.
  3. Использование ключевых фраз, которые ищут пользователи.
  4. Акцент на преимуществах товара или услуги.
  5. Наличие отзывов и рекомендаций от других пользователей.

Задачи первого экрана как такового:

  1. Представляться и вызывать первичное доверие.
  2. Дать возможность связаться с компанией или сервисом.
  3. Кратко рассказать о товаре или услуге.
  4. Замотивировать пользователя к дальнейшему изучению сайта.

Цели и задачи первой страницы сайта определяют, какие выгоды он получит от сотрудничества с покупателями и поставщиками товаров и услуг.

Если вам нужна моя помощь в создании и продвижении вашей компаний звоните +7(987)75-1111-6 (WhatsApp)

5/5 (1 Review)
Мы позвоним вам через 30 секунд